АКАДЕМИЯ НАТАЛИИ РАДОМСКОЙ
Очный авторский курс А.В. ВЫСОЧАНСКОГО
Дифференциальный диагноз в классической гомеопатии. Сложности его постановки и инструменты их преодоления: кинезиология и психодиагностика
Первый модуль: 25-26 ноября 2023 г.
Москва, Боровское шоссе, 56
АКАДЕМИЯ НАТАЛИИ РАДОМСКОЙ
АВТОРСКИЙ КУРС А.В. ВЫСОЧАНСКОГО
Дифференциальный диагноз в классической гомеопатии. Сложности его постановки и инструменты их преодоления: кинезиология и психодиагностика
Первый модуль:
25-26 ноября 2023 г.
Москва, Боровское шоссе, 56
В центре внимания
Дифференциальный лекарственный диагноз
Особенности авторского курса
1. Три компонента лекарственного диагноза
Лекарственный диагноз, являющийся вершиной гомеопатического целостного представления о болезни конкретного пациента, должен основываться на трех составляющих:
- Нозологический (преимущественно структурный) диагноз, для постановки которого используются методы академической школы
- Функциональный диагноз, для постановки которого используются методы и теоретические представления кинезиологии
- Психологический диагноз, для постановки которого используются методы и теоретические представления психодиагностики
Важно, что все три диагноза перетекают один в другой, и один из другого следуют. ВЫЯВЛЕНИЕ ТАКОГО ЕДИНСТВА ТРЕХ ДИАГНОЗОВ ДАЕТ НАДЕЖНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫБОРА ЛЕКАРСТВА
Этому Высочанский А.В. будет обучать на своем авторском курсе
Преподаватель
Высочанский Алексей Вадимович
- Кандидат медицинских наук, врач-невролог, гомеопат
- Дополнительное образование: психология, кинезиология
- 2-ой Медицинский Институт им. Н.И. Пирогова
- Аспирантура института биофизики МЗ СССР
- Институт практической психологии и психоанализа
- Академия медицинской кинезиологии Л.Ф. Васильевой
Труды:
- Перевод 6-го издания «Органона медицинского искусства» С.Ганемана
- «Психологические типы в гомеопатии. Дифференциальный диагноз с позиций функциональной психологии»А.В.Высочанский.,М:Ирма, 1995 г.
Педагогическая деятельность:
С 1992 года – семинары и курсы по психодиагностике в классической гомеопатии
Высочанский Алексей Вадимович
- Кандидат медицинских наук, врач-невропатолог, гомеопат
- Дополнительное образование: психология, кинезиология
- 2-ой Медицинский Институт им. Н.И. Пирогова
- Аспирантура института биофизики МЗ СССР
- Институт практической психологии и психоанализа
- Академия медицинской кинезиологии Л.Ф. Васильевой
Труды:
- Перевод 6-го издания «Органона медицинского искусства» С.Ганемана
- «Психологические типы в гомеопатии. Дифференциальный диагноз с позиций функциональной психологии»А.В.Высочанский.,М:Ирма, 1995 г.
Педагогическая деятельность:
С 1992 года – семинары и курсы по психодиагностике в классической гомеопатии
2. Синдромологический подход к лекарственному диагнозу
В рамках курса выявляются ограничения феноменологического подхода в практике врача-гомеопата. Акцент делается на синдромальном анализе состояния пациента и таком же анализе лекарственных патогенезов. С этой целью привычные патогенезы переосмысливаются в терминах и категориях психодиагностики и кинезиологии таким образом, что и пациент, и препараты оказываются описанными на одном и том же языке, что существенно повышает точность подбора подобного лекарства. Кроме того, описание разных препаратов в одних и тех же системах координат существенно облегчает задачу их сопоставления, то есть задачу постановки дифференциального лекарственного диагноза
Важно, что такое переосмысление не лишает врача понимания привычного патогенеза, а высвечивает его наиболее яркие особенности, выявляя механизмы их возникновения и существенное родство между, казалось бы, не связанными симптомами
3. Переосмысление каждого патогенеза с целью описания его основ общими симптомами (минимизация роли частных симптомов)
Для повышения эффективности своей работы (подбор терапии, дифференциальный лекарственный диагноз) врачу-гомеопату необходимо иметь возможность весь объем симптоматики лекарства свернуть до 6-7 основополагающих элементов (иначе почти невозможно составить мысленный образ препарата), а также, в случае надобности, развернуть эти основополагающие элементы для воссоздания патогенеза во всей его полноте. С этой целью в рамках курса будут разобраны около 100 патогенезов
4. Выявление психосоматического единства в патогенезах препаратов
Все изучаемые патогенезы анализируются как с точки зрения взаимной обусловленности их соматических и психических симптомов, так и с точки зрения выявления закономерностей, обусловливающих как те, так и другие симптомы
5. Обучение курсантов основам психодиагностики и кинезиологии
Программа курса построена таким образом, что курсанты смогут не только ознакомиться, но и овладеть необходимыми навыками психодиагностического и кинезиологического исследования пациента на практических занятиях
Важно, что врач обучается применять кинезиологические и психодиагностические методы в единстве друг с другом и с традиционным для гомеопатии сбором анамнеза.
Благодаря указанным особенностям рассматриваемый курс, сохраняя верность принципам классической гомеопатии, позволяет вооружить врача диагностическими навыками, необходимыми для уверенной постановки лекарственного диагноза, для отслеживания случая, а также основательным знанием патогенезов ведущих гомеопатических средств, методологией изучения и дифференциального диагноза лекарств.
Для кого курс А.В. Высочанского
Для всех, кто хочет
- оттачить свое мастерство гомеопата до филигранности и овладеть дополнительными современными техниками (Психодиагностика, Кинезиология)
- научиться лечить по Ганеману до "быстрого, мягкого и окончательного восстановления здоровья" (согласно §2 Органона врачебного искусства С. Ганемана о наивысшем идеале лечения)
Актуальность курса
Проблема дифференциального лекарственного диагноза – специфическая и одна из наиболее важных проблем гомеопатии. Сложность ее разрешения обусловлена почти абсолютным доминированием феноменологического подхода к описанию лекарственных патогенезов. Эффективным способом преодоления этого затруднения является адаптация для нужд гомеопатии достижений смежных дисциплин.
Адаптация подразумевает:
- Отбор адекватных задачам гомеопатии диагностических методов
- Разработку алгоритмов их встраивания в логику и практику гомеопатического исследования пациента.
Авторский курс А.В. Высочанского позволяет:
- На основе подробного сравнительного изучения ведущих гомеопатических препаратов освоить методологию дифференциального лекарственного диагноза
- Овладеть необходимыми психодиагностическими и кинезиологическими методами
- Научиться применять их единстве друг с другом и традиционным для гомеопатии сбором анамнеза
ПРИГЛАШАЕМ ВАС УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ И ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДАННОГО ПОДХОДА
Особенности учебного процесса
- Теоретические занятия сочетаются с практической отработкой навыков (от сбора анамнеза до физикального и психодиагностического исследований).
- С периодичностью, которая будет определяться темпом изучения конкретных тем, планируется проведение экзаменов (не реже одного раза в год), цель которых – выявление недостаточно усвоенного материала для его дополнительной проработки.
Посмотрите вводное занятие
На открытом вводном занятии были наглядно продемонстрированы
- Психодиагностические методы на примере теста Люшера и рисуночных тестов
- Что такое медицинская кинезиология, каковы ее методы и технические приемы
- Значимость психодиагностики и кинезиологии для выбора препарата и их место в структуре гомеопатического обследования
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Курс рассчитан на 4 года. Каждый год – 10 семинаров по одному в месяц (суббота и воскресенье), за исключением июля и августа.
Страница обратной связи
Электронный адрес:
zdraviepro@mail.ru
Телефон:
+79588298979 (tel/WhatsApp)
ИП Радомская Н. А.
ОГРНИП 319774600705399 ИНН 773203332787
г. Москва